Автор |
Сообщение |
Iren_D
|
Добавлено: 17 авг 2015 10:30 |
|
Поваренок-практик |
 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 12:57 Сообщения: 273
|
Пани Лена, Леночка, твои работы с кофе просто бомбезны! Так красиво переливаются зернышки и блестит поверхность кофе с молоком - шикарно! Кадр с льющимся кофе тоже хорОш, но я поняла чего мне не хватило - резкости на самой струйке, чтобы видеть все ее переливы! А у тебя фокус на кофе в чашке... хотя и тут интересно порассматривать бульбашки, конечно! Но вот струйку кофе было бы интереснее!  Вино в бокале - очень качественно выполнена работа технически! Хорошо получилось поймать свет и показать стекло без бликов! Даже "лапки" качественного вина запечатлеть! Тут ты просто монстр! Преклоняюсь перед твоим трудолюбием! Молодчинка! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жен Жен
|
Добавлено: 17 авг 2015 10:51 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 26 дек 2012 16:01 Сообщения: 978
|
Iren_D Ирэн!!!!Когда присоединишься?!  Уверена у тебя в "закромах" есть что-нибудь. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пани Лена
|
Добавлено: 17 авг 2015 11:24 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 11:57 Сообщения: 779
|
Iren_D Ирочка, спасибо! Только "монстром" быть не хочу. Ириш, струйка кофе - это конечно замечательно, только в этот раз у меня не было цели ее фотографировать. Это я сделала несколько кадров для разнообразия, пока чашку заполняла  Здесь дело скорее не в фокусе, а в выдержке. Чтобы струя была резкая , нужно "заморозить" жидкость, сделать снимок на очень короткой выдержке. А для этого соответственно нужен офигенный свет. Ну, это если брать ИСО 100. Я заморозкой и всплесками пробовала заниматься, когда снег еще лежал и природный свет шел со всех сторон. Но и тогда было сложновато. Летом не пробовала. Боюсь, что ничего из такой затеи не выйдет. Хотя мысли были. Но вообще-то, насколько я знаю и читала, жидкость можно снимать с разной выдержкой. Заморозка очень эффектна. Но делают фото и с более длинной выдержкой, чтобы показать движение воды и т. п. Кстати, девочки, "смаз", не всегда есть смаз.  Опять же, чтобы показать динамику и движение, рекомендуют руки повара, режущего допустим овощи, фотографировать на длинной выдержке. Руки, нож и возможно часть овощей в смазе, но само фото получается динамичным. Это я так... на другую тему уже. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пани Лена
|
Добавлено: 17 авг 2015 11:36 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 11:57 Сообщения: 779
|
Кстати, девочки, по поводу кофе ... да и вообще. Спешка - далеко не лучший помощник. Когда в последствии обрабатывала фотографии - есть, на мой взгляд, и более интересные кадры с кофе, с более интересными узорами. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iren_D
|
Добавлено: 17 авг 2015 11:56 |
|
Поваренок-практик |
 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 12:57 Сообщения: 273
|
Жен Жен писал(а): Iren_D Ирэн!!!!Когда присоединишься?!  Уверена у тебя в "закромах" есть что-нибудь.  Светик, с удовольствием покажу один из последних кадров! Уж очень он меня зацепил! Тоже крупный план старалась постичь! Насколько это у меня получилось - не уверена! Есть у меня самой к нему вопросы и пожелания... Но пока подожду Ваших, чтоб не сбивать с толку сразу своими вопросами: Пани Лена, Ленчик, тебя читать - сплошное удовольсвтие! Ты настолько подкована в теории фуд-съемки, что прям самой пора преподавать курс "Молодого бойца (фотографа, всмысле!)... Было очень интересно узнать о технике! Я таких тонкостей не знала... просто сказала свои ощущения от фотографии с льющимся кофе!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iren_D
|
Добавлено: 17 авг 2015 12:20 |
|
Поваренок-практик |
 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 12:57 Сообщения: 273
|
Пани Лена писал(а): Iren_D Ирочка, спасибо! Только "монстром" быть не хочу. Леночка, дорогая, я в хорошем смысле этого слова имела ввиду! Что ты становишься великим мастером фуд-съемки! Так лучше? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жен Жен
|
Добавлено: 17 авг 2015 12:25 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 26 дек 2012 16:01 Сообщения: 978
|
Коллеги!  Я с просьбой. Не получается у меня "вид сверху". Может потому, что не лежит у меня к этому душа. А может не лежит потому, что не получается... Материалов полезных на эту тему не нашла. Подскажите, где почитать и поделитесь личным опытом в личку(чтобы тут не флудить не по теме), если не жалко. ПыСы по вашим фото напишу вечером. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пани Лена
|
Добавлено: 17 авг 2015 15:42 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 11:57 Сообщения: 779
|
Iren_DИрочка, слова твои насчет подкованного в теории бойца принимаю, но только в качестве шутки.  С огромным удовольствием еще бы училась и училась этой самой теории. Теперь к твоему фото. И опять немного теории...  Мне кажется, что смысл крупного плана - это показать интересные детали и нюансы, которые будут не так заметны на композиционно построенном фото. Значит, в таких работах тоже желательно выделить какую-то изюминку и представить ее в качестве главного героя. Это может быть интересная текстура, поверхность, трещинки, мелкие вкрапления и т. п... Твое фото хочется видеть по другому кадрированное, розочку ближе... И главное - хочется рассмотреть складочки этой розочки и саму текстуру. Желательно, с большой глубиной резкости. К сожалению, не все фотики и не все объективы предоставляют такую возможность.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iren_D
|
Добавлено: 17 авг 2015 20:02 |
|
Поваренок-практик |
 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2013 12:57 Сообщения: 273
|
Пани Лена, Леночка вот ты в точности озвучила мои сомнения по своей работе... я подсознательно понимаю это, но не всегда могу правильно обосновать! Вот я в своей работе и хотела показать рельеф зефира и его консистенцию... там еще и яблочные вкрапления есть - я не пропускала пюре через ситечко и это придало особого шарма зефиринкам! Но вот мой фотоаппарат не справился, судя по всему! Фокус был на розочке - завитке, а на фото кажется, что он в остатках сахарной пудры на переднем плане! Потому зефиринка уже получилась слегка размытой... и так целая серия фото получилась - не удалось добиться желаемого результата, к сожалению! Но у меня подозрение, что я не правильно выставила настройки фотоаппарата! ИСО у меня 100, что еще важно выставить в таких работах?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пани Лена
|
Добавлено: 17 авг 2015 21:21 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 11:57 Сообщения: 779
|
Ириш, ИСО 100 - это скорее, чтобы фото шумным не было. В макросъемке важно насколько тебе позволяет объектив приблизиться к объекту, чтобы сохранилась способность фокусировки. Важна глубина резкости. В этом случае ее как раз желательно делать побольше, закрывать диафрагму. фотографировать со штатива, так как наверняка потребуется достаточно длинная выдержка. Да и вообще, крупный план лучше всегда со штатива снимать. Там заметен малейший смаз. Глубину резкости подбирай опытным путем, исходя из возможностей своей техники. Возможно потребуется ИСО и увеличить. Но это не так страшно, если только ты фото на стоки не собираешься предлагать. На крайний случай, фото можно сделать и немного подальше, а потом его кадрировать. Главное, чтобы нужные места максимально резкими были.  А вообще, Ириш, обтекаемые объекты сложновато фотографировать. Они часто выглядят, как не в фокусе. Может попробовать какой разломчик сделать, чтобы структура лучше была видна?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жен Жен
|
Добавлено: 18 авг 2015 10:51 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 26 дек 2012 16:01 Сообщения: 978
|
Хироко Наташенька, мне очень понравились твои крабы. Очень колоритные. Отлично вписалась сюда вилочка для их поедания и даже японская газета. Всё вместе выглядит очень стильно. Но вот раритетная тарелка меня немного напрягла, честно говоря. Ну не стала бы я класть еду на такой ржавый раритет. Это моё личное мнение. Пани Лена Оба винных снимка шикарны. Но второй меня "задел" больше. Есть в нем какая-то легкость и в то же время-строгость, прохлада и гламурность. Хорошо, что ты показала оба снимка, видно, какое огромное значение играет небольшая смена освещения. В вяленых томатах мне понравилось настроение. Краски приглушенные, строгий фон, сразу чувствуется -это осенние заготовки. Обычно, снимая вяленые томаты, фотографы стремятся подчеркнуть их яркость, маслянистую текстуру, обыграть красно-оранжевую гамму. Ты пошла по другому пути, и это очень ценно. Лен, а какой у тебя объектив? Iren_D Ирочка, Лена уже высказала то, что сказала бы и я. Мне тоже кажется, что для "макро" это мелковато, для обычного снимка, нет истории. И фон слишком агрессивен, забирает на себя всё внимание. Очень дельные советы дала Лена оп достижению высокой глубины резкости. Я тоже сейчас над этим работаю. Очень интересно "играть" с соотношением диафрагмы и выдержки, учитывая, что у меня полтинничек с постоянным фокусным расстоянием.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пани Лена
|
Добавлено: 18 авг 2015 14:07 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 11:57 Сообщения: 779
|
Жен Жен Света, я уже практически год, как пользуюсь объективом Micro-Nikkor 55mm. Это не 100 процентный макро-объектив, но способный давать неплохое макро. После долгих раздумий купила его, так как хотелось еще и насекомыми позаниматься.  Мне он нравится, хотя и не очень светосильный. Есть у него недостаток, конечно. Это чисто ручной объектив. С ним невозможно снимать ни на автомате, ни на полуавтомате. То есть, если надо какие-то кадры быстро поймать, им не попользуешься. Сначала приходится вручную все настройки делать. Но для предметной съемки, когда спешка особая не нужна, нормально. А масляными вялеными помидорками на другой день я тоже позанималась. Еще шажок в сторону Francesco Tonelli сделала. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пани Лена
|
Добавлено: 18 авг 2015 14:33 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2013 11:57 Сообщения: 779
|
Скажу, что самой мешает в этом фото.  Эти свежие помидорки. Можно было бы одну смело убрать... или совсем... Есть у меня вариант без этих помидорок, но он темнее. Охотимся за солнечным светом, в виду отсутствия других источников. А оно, солнышко, у нас сейчас то выйдет из-за тучки, то спрячется. Кадры разными получаются. Зато разбирать потом интересно. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИС-КИСС
|
Добавлено: 18 авг 2015 15:04 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2012 12:25 Сообщения: 709 Откуда: тольятти
|
Пани Лена - Ленок, твои вяленые помидорки, что первое фото, что второе, пардон конечно, за выражение, но вызывают повышенное слюноотделение  .... После твоего последнего поста и фразы про свежие помидорки, мне тоже показалось, что они все же оттягивают немного внимание на себя, но этот кадр все равно интереснее первого, для меня в частности. Думаю , Тонелли был бы доволен твоими успехами. Для меня он тоже гений и кумир, обожаю рассматривать его работы, но думаю, что не решусь даже и пробовать, да силенок и умения вряд ли хватит. И, по традиции, вопрос по фону заднего плана  - это то же что и в прошлый раз???? или нечто новое изобрела 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИС-КИСС
|
Добавлено: 18 авг 2015 16:22 |
|
Повар |
 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2012 12:25 Сообщения: 709 Откуда: тольятти
|
Попыталась сделать фотографии в стиле Лары Феррони http://www.laraferroni.com/, для себя выделила на ее снимках следующие особенности - яркие краски, часто-крупный план, а также часто попадались коллажи их 2-х снимков, иногда они объединены цветовой гаммой, а иногда на них показаны стадии приготовления и употребления блюда, или подготовки и уже готового блюда. "Маковые кексы со смородиной"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|